info@sbe70.ru      8 (3822) 22-89-68      8(903) 954-72-45
634041, г.Томск, ​ул. Герцена 43 ст. 1, офис 10; 3 этаж

БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Бухгалтерское сопровождение -

это один из видов обслуживания организации, который используют владельцы малого и среднего бизнеса. В итоге, они получают профессиональные бухгалтерские услуги и экономят на содержании собственного штата бухгалтерии.


Наиболее востребованы бухгалтерские услуги в начальный период деятельности фирмы, когда еще не рационально и не выгодно нанимать собственного бухгалтера.



Преимущества работы с Бухгалтером на аутсорсинге:

- Бухгалтерские услуги помогут Вашей компании не растрачивать внимание на финансовых и налоговых вопросах, а сконцентрировать все усилия на выполнение основных задач Вашего бизнеса.

- Наша организация, предоставляет бухгалтерские услуги,  без требования соц.пакета, что обходится организации намного дешевле, чем ежемесячные выплаты собственному бухгалтеру.

- Отчетная документация учета нанимателя всегда находится в порядке. Консалтинговая фирма не уходит на больничный или в отпуск.

- Мы предлагаем гибкие схемы бухгалтерского сопровождения, индивидуальный подход и выгодное сотрудничество. Умеренная стоимость бухгалтерского сопровождения сочетается с высоким качеством всех выполняемых работ.


Стоимость на бухгалтерское сопровождение.

Стоимость бухгалтерского сопровождения зависит от объема оказываемых услуг (полное или частичное сопровождение), количества обрабатываемых документов, системы налогообложения и способов сдачи отчетности.

Если вам требуется бухгалтерское сопровождение лишь в момент решения сложных вопросов (сдача квартальной и годовой отчетности, финансовые и бухгалтерские консультации и т. д.), стоимость бухгалтерского сопровождения уменьшается.


В стоимость ежемесячного бухгалтерского обслуживания входит:

- получение первичных документов от клиента в офисе исполнителя;

- проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства;

- ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу 1С;

- формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;

- предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;

- консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;

- расчет заработной платы (до 5 человек), начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;

- формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;

- сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по почте; курьером или по электронным каналам связи в соответствующие государственные органы.

  О Компании

Качественное ведение бухгалтерского учета, взвешенная налоговая политика, своевременно предоставленная бухгалтерская консультация, обеспеченная компанией "СИББУХЭКСПЕРТ" - залог экономической стабильности Вашего предприятия в любое время!

  Контакты
  ООО "СИББУХЭКСПЕРТ"

634041, г.Томск, ​ул. Герцена 43 ст. 1,
офис 10; 3 этаж

Тел. : 8 (3822) 22-89-68

Тел. : 8 (903) 954-72-45
e-mail : info@sbe70.ru
Рабочие часы : 9:00 - 17:00